• win
  • mac

Видео и аудио

Не знаете, где и как провести вебинар? Мы расскажем!

Где и как провести вебинар

Вебинар – один из мощнейших маркетинговых инструментов, который позволит вам достичь целей в различных аспектах бизнеса. Проведение онлайн-семинаров – простой и эффективный способ решения множества задач. В чем конкретно заключаются преимущества вебинаров – читайте далее в нашей статье.

  • Завоевание доверия. Прежде чем пользоваться вашими услугами, потенциальный клиент наверняка захочет узнать подробности о вашей деятельности и о том, стоит ли иметь с вами дело. Видео-семинар предоставляет вам уникальную возможность расположить к себе тщательно выбранную целевую аудиторию практически без затрат на проведение мероприятия.
  • Создание базы данных e-mail. Для регистрации на вебинаре участники используют свой адрес электронной почты, на который вы впоследствии сможете отправлять рассылки с коммерческими предложениями, акциями и новостями компании. Собираетесь проводить целую серию вебинаров? Те, кто участвовал в первом из них, возможно, с удовольствием посетят и следующие. Информируя о новых возможностях, вы завязываете долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Главное – не переусердствуйте: спам вызовет обратную реакцию.
  • Освещение в СМИ. Приглашайте на вебинар блоггеров и журналистов, а тем, кто не смог прийти, – рассылайте записи вебинара. Пресс-релизы и посты в блогах выгодны обеим сторонам: это отличное средство для пиара вашей компании и уникальный контент – для журналистов.
  • Увеличение продаж. Несмотря на то, что целью многих вебинаров является информирование, после проведения подобных онлайн-встреч возрастает количество продаж. Это происходит потому, что вы создаете положительный имидж компании, выполняете миссию просветителя, а не продажника. За счет этого увеличивается лояльность клиентов и продажи – сарафанное радио еще никто не отменял.

Если вы почувствовали, что вебинар – именно тот способ привлечения клиентов, который вам нужен, перейдем к вопросу о том, где и как провести вебинар. Организация вебинара – процесс, требующий основательной подготовки. Первым делом необходимо определиться с платформой для проведения вебинара. Рассмотрим наиболее популярные сервисы.

Площадки для проведения вебинаров

1. Webinar.ru Одна из наиболее раскрученных площадок для вебинаров. Может похвастаться хорошим качеством передачи и техподдержки. Среди недостатков – высокая цена и слабая система администрирования приглашений. 150 одновременных участников обойдутся вам в 9995 рублей/месяц.
2. Firmbook.ru Помимо высокого качества передачи звука и изображения, среди плюсов сервиса – неограниченное количество участников даже для бесплатного тарифа. При организации платных вебинаров комиссия сайта составляет 30%. Отсутствие системы опросов – существенный минус для тех, кто планирует составить статистику по завершении вебинара.
3. Webinar.tw За 29$ в месяц вы сможете организовывать неограниченное количество вебинаров с количеством участников до 25. Премиум-сервисы обслуживают от 300 участников вебинара, при этом стоимость составит 69$ и выше. Технические аспекты: стабильный звук и видео, демонстрация презентаций без задержек, чего не скажешь о передаче изображения рабочего стола – задержка может достигать 8 секунд. В целом – оптимальное соотношение цена/качество.

Если язык интерфейса не принципиален, можете воспользоваться англоязычной платформой bigbluebutton.org. Привлечение 50 участников и использование множества сервисов (от показа презентаций и PDF-документов до создания публичных и приватных чатов для обсуждения) будет стоить 200$/месяц.

Большинство платформ позволяют проводить вебинары бесплатно в рамках тестового доступа, ограничивая количество участников либо срок доступа.

Допустим, вы определились с местом проведения вебинара. Дальнейшие этапы подготовки и проведения онлайн-семинара – не менее важные. Наши практические рекомендации помогут вам сделать вебинар более привлекательным для участников.

Советы по проведению вебинаров

  1. Анонсируйте его во всех возможных источниках: делайте рассылки по e-mail и в социальных сетях, в разговорах с клиентами и в личном общении.
  2. Готовьтесь заранее: заблаговременно настройте платформу и подготовьте план семинара, чтобы не сбиться во время выступления.
  3. Проверьте совместимость платформы с браузером: обнаружив проблемы заранее, вы сможете не только оперативно их устранить, но и предупредить своих слушателей о возможных трудностях.
  4. Начинайте вебинар заранее: за 15-20 минут до официального начала вы должны быть полностью готовы.
  5. Создайте тишину: плач ребенка или собачий лай – не лучший фон для продуктивной работы.
  6. Обеспечьте себе поддержку коллег: подключите их к ведению онлайн-чатов. Так вы будете уверены, что презентация пройдет на ура, а в случае заминок вам всегда помогут.
  7. Пригласите экспертов: известные гости обеспечат дополнительную мотивацию участия в вебинаре.
  8. Продумайте взаимодействие с аудиторией: подготовьте вопросы и возможные ответы на них, если планируете следующую “серию” вебинара – дайте участникам домашнее задание.

    Призовите их к дальнейшим действиям: направьте их на свой блог или сайт, где можно получить подробную информацию или даже сразу заказать услугу или товар. Кроме того, не прекращайте общение с ними – отправьте СМС или электронное письмо, например, чтобы узнать впечатления от вебинара. Вам это будет вдвойне полезно – как для статистики по качеству проведения вебинара и анализа возможных улучшений, так и для поддержания контакта с потенциальными клиентами.

Для того чтобы проанализировать свое мастерство: ораторские способности, логичность выступления, взаимодействие с аудиторией – желательно записать вебинар и просмотреть его. Для большей объективности оценки можно подключить коллег. Но некоторые сервисы, например, Firmbook.ru, позволяют делать запись вебинара только за отдельную плату – 1000 рублей. Не отчаивайтесь – скачав программу Movavi Screen Capture Studio, вы сможете захватывать видео с любого ресурса! А в нашей инструкции по записи вебинара вы найдете подробную информацию о том, как это сделать.

Теперь вы во всеоружии и готовы к привлечению массы слушателей: проводите успешное бесплатное видео-обучение или маркетинговый семинар не выходя из дома!

Movavi Screen Capture Studio

  • Запись с экрана: видеочаты,
    онлайн-видео
  • Создание видеоуроков в редакторе
  • Запись микрофона и системных звуков
  • Спецэффекты и ретуширование видео
  • Сохранение в любые форматы
Скачать
Page loaded...