• win
  • mac
  • mobile

Видео и аудио



Политика возврата денежных средств

Мы ценим каждого нашего клиента и стараемся сделать их общение с программным обеспечением как можно более приятным, предлагая именно то, что им нужно. Поэтому все наши программы доступны в виде пробных версий с полным функционалом. Мы надеемся, что, когда вы ознакомитесь с ограничениями пробной версии на нашем веб-сайте, попробуете поработать в выбранной программе и убедитесь, что результаты соответствуют вашим ожиданиям, вы сможете принять взвешенное решение о покупке.

Обратите внимание, что мы не возвращаем денежные средства в следующих случаях:

Вы имеете право на возврат денежных средств в течение 30 дней после покупки, если столкнулись с одной из следующих проблем, связанных с программой или процессом покупки.

1) В программе постоянно наблюдается проблема технического характера, которую не смогли решить специалисты нашей службы поддержки.
Если вы столкнулись с технической проблемой в программе, свяжитесь с нашей службой поддержки и предоставьте подробное описание проблемы со скриншотами, а также любые дополнительно запрашиваемые сведения. В случае непредоставления запрашиваемых сведений в возврате денежных средств будет отказано. Если указанная вами проблема не решена сотрудниками службы поддержки в течение 30 дней с момента вашего обращения, вы вправе потребовать возврат денежных средств.

2) Вы случайно купили одну и ту же программу дважды.
Если два заказа одной и той же программы оформлены в пределах 14 дней друг от друга, денежные средства по одному из этих заказов подлежат полному возврату. В этом случае предоставьте номера заказов или информацию об оплате по обоим заказам.

3) Ваша ежемесячная подписка была ошибочно продлена.
Если ваша ежемесячная подписка не была своевременно отменена и была продлена против вашего желания, вы можете запросить возврат денежных средств в течение 14 дней с момента продления подписки. Обратите внимание, что денежные средства могут быть возвращены только за последний месяц подписки.

4) При активации продукта вы столкнулись с проблемами, которые не были своевременно решены.
Если вы столкнулись с проблемой активации программы и сотрудники нашей службы поддержки не вышли с вами на связь в течение 24 часов после вашего обращения, вы вправе требовать возврата денежных средств.

Обратите внимание, что приведенная выше информация касается только тех случаев, когда вы покупаете продукты непосредственно с веб-сайта Movavi. Пользователи, которые купили наши продукты в магазине розничной торговли или партнерском онлайн-магазине, должны связаться с продавцом по поводу действующей в этом случае политики возврата денежных средств.
Стоимость любого физического носителя (например, CD или DVD), отправленного вам после покупки, не возмещается.

Page loaded...