Политика возврата денежных средств

На данной странице вы найдете информацию о том, в каких случаях вы можете вернуть деньги и что для этого нужно сделать.

Нам важен каждый клиент, и мы делаем все для того, чтобы вы были довольны нашими программами. Вы можете бесплатно поработать в пробных версиях наших программ, чтобы ваше решение о покупке было взвешенным. Если наше программное обеспечение работает некорректно, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой. Специалисты ответят вам в течение 3 рабочих дней.

Если ваша проблема подпадает под условия данной политики возврата денежных средств, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку в течение 30 календарных дней с момента покупки или 3 календарных дней с момента продления ежемесячной подписки. Средства вернутся на ваш банковский счет в течение 10 рабочих дней с момента подтверждения возврата специалистом технической поддержки.

Попробуйте выбранную программу бесплатно

Все наши программы имеют бесплатный пробный период. Вы можете поработать в любой программе, оценить ее функционал и то, насколько она вам подходит. У пробных версий есть ограничения; чтобы ознакомиться с этими ограничениями, нажмите на ссылку ниже.

Ограничения пробных версий продуктов Movavi

Мы также предлагаем нашим пользователям платные скачиваемые дополнительные материалы для наших программ – наборы эффектов. У них нет пробных версий, но вы можете посмотреть демонстрационное видео по каждому из наборов на странице Магазина эффектов, чтобы решить, подходит ли вам тот или иной набор. На странице каждого из наборов указано, с какими из наших программ он совместим.

Мы вернем вам деньги, если:

  1. В программе или наборе эффектов есть проблема технического характера, которую не смогли решить специалисты нашей службы поддержки в течение 30 календарных дней. Если вы столкнулись с технической проблемой во время установки или использования программы или набора эффектов, свяжитесь с нашей службой поддержки. Пожалуйста, предоставьте подробное описание проблемы: описание, скриншоты, а также любые дополнительно запрашиваемые сведения. Без этой информации мы не сможем вернуть вам деньги. Если указанная вами проблема не решена сотрудниками службы поддержки в течение 30 календарных дней с момента вашего обращения, вы вправе потребовать возврат денежных средств.
  2. Вы случайно купили одну и ту же программу или набор эффектов дважды в течение 14 календарных дней. Если два заказа одной и той же программы или набора эффектов оформлены в пределах 14 календарных дней друг от друга, денежные средства по одному из этих заказов подлежат полному возврату. В этом случае предоставьте номера заказов или информацию об оплате по обоим заказам.
  3. Ваша подписка была продлена по ошибке. Если вы не планировали продлевать ежемесячную подписку, но забыли ее отменить, вы можете запросить возврат денежных средств в течение 3 календарных дней с момента продления подписки. Обратите внимание, что денежные средства могут быть возвращены только за последний месяц подписки. Для годовых подписок возвращается только платеж, оформленный в счет следующего года использования.
  4. Вы не смогли активировать продукт и наша техническая поддержка не ответила вам в течение 24 часов после обращения. Если вы столкнулись с проблемой активации программы и сотрудники нашей службы поддержки не вышли с вами на связь в течение 24 часов после вашего обращения, вы вправе требовать возврата денежных средств. Пожалуйста, предоставьте подтверждающие скриншоты.
  5. Вы по ошибке купили набор эффектов, который не подходит ни для одной из ваших программ от Movavi. Если вы купили набор эффектов и ни одна из имеющихся у вас программ Movavi эти эффекты не поддерживает, вы можете запросить возврат денежных средств в течение 30 календарных дней после покупки. Набор эффектов не должен быть активирован.
  6. Нами было принято решение о прекращении предоставления программы либо мы были вынуждены прекратить действие договора и по техническим или организационным причинам мы не можем дать вам завершить оплаченный период подписки. В этом случае вы будете уведомлены о дате прекращения работы программы, и вам будет возмещена стоимость подписки за неиспользованный период.

Чтобы вам было проще, мы подготовили таблицу, по которой вы сможете проверить, какие условия возврата применимы в вашем случае.

Когда вы можете рассчитывать на возврат средств

Что нужно предоставить

В течение какого времени обращаться

Что вы получите

В программе или наборе эффектов есть проблема технического характера, которую не смогли решить специалисты нашей службы поддержки

Подробное описание проблемы со скриншотами, а также любые дополнительно запрашиваемые сведения

В течение 30 календарных дней после покупки

Возврат всей суммы

Вы случайно купили одну и ту же программу или набор эффектов дважды в течение 14 календарных дней

Номера заказов или информацию об оплате по обоим заказам

В течение 30 календарных дней после первой покупки

Возврат стоимости одной из программ

Ваша подписка была продлена по ошибке

Ничего, мы всё проверим сами

В течение 3 календарных дней после продления

Возврат стоимости последнего месяца подписки / платежа в счет следующего года (для годовой подписки)

Вы не смогли активировать продукт, и наша техническая поддержка не ответила вам в течение 24 часов после обращения

Скриншот проблемы

В течение 30 календарных дней после покупки

Возврат всей суммы

Вы по ошибке купили набор эффектов, который не подходит ни для одной из ваших программ от Movavi

Ничего, мы всё проверим сами

В течение 30 календарных дней после покупки

Возврат всей суммы

Movavi больше не поддерживает продукт или вынужденно прекращает действие договора

Ничего, мы всё проверим сами

Мы сами вас проинформируем

Возврат суммы за неиспользованный период подписки

Пожалуйста, обратите внимание, что приведенная выше информация касается только тех случаев, когда вы покупаете продукты непосредственно с веб-сайта Movavi. Пользователям, которые купили наши продукты в магазине розничной торговли или партнерском онлайн-магазине, необходимо связаться с продавцом по поводу действующей в этом случае политики возврата денежных средств.

Поскольку это находится вне нашего контроля, во всех случаях возврата средств Компания Movavi не возвращает суммы сборов и комиссий банков, платежных агрегаторов и иных систем, обеспечивающих проведение платежа, если таковые предусмотрены.

К сожалению, возврат не может быть оформлен, если:

  • Вы недовольны функциями (или отсутствием каких-либо функций), указанными на нашем веб-сайте и доступными в пробной версии
  • Вы недовольны содержанием набора эффектов, указанным на нашем веб-сайте
  • Вы передумали покупать программу или набор эффектов
  • Вам больше не нужны программа или набор эффектов
  • Вам не понравились программа или набор эффектов
  • Вы нашли программу, которая понравилась вам больше, уже после покупки данного продукта
  • Вы пользуетесь онлайн-сервисами (браузерными сервисами): Fastreel, Онлайн видео конвертер, Free Online Screen Recorder, PDFChef

Обратитесь за возвратом денежных средств

Для нас очень важно, чтобы покупатели были довольны продуктами Movavi. Если вы столкнулись с техническими или другими проблемами, вы можете обратиться в службу технической поддержки, нажав на кнопку Отправить заявку в центр поддержки ниже и заполнив форму обратной связи. Наши специалисты ответят вам в течение 3 рабочих дней (или 24 часов, если проблема связана с активацией программы). Вам необходимо будет предоставить информацию, касающуюся вашей проблемы, как указано выше: скриншоты, номера заказов и так далее.

Если законодательством вашей страны предусмотрены другие правила возврата денежных средств, сообщите нам об этом. Мы проверим детали и произведем возврат, если вы имеете право на возврат в соответствии с применимым законодательством.

Подпишитесь на наши советы, гайды и специальные предложения!