Как посчитать, сколько можно заработать на YouTube?

  • Как формируется стоимость показов?
  • Каковы источники дохода от рекламы на канале?
  • Можно ли узнать, сколько зарабатывают другие?
  • Топ калькуляторов YouTube

Сколько зарабатывают блогеры на «Ютубе»?

Можно ли сказать, что в России в 2019 году блогер может обеспечить себе как минимум достойный доход, раскрутив «ютуб»-канал? Да, и, более того, учитывая, сколько зарабатывают блогеры на «Ютубе» в последние годы, видеоблогинг уже можно рассматривать если не как профессию, то как достойный способ дополнительного заработка.

Конечно, не любой блог будет зарабатывать, не любой станет успешным, не каждый ролик соберет за миллион просмотров. А блогерам-новичкам и вовсе придется начинать с маленьких удач и постепенно «растить» свой проект, пока он не станет интересен пользователям и рекламодателям. Дополнительные деньги каналу могут приносить аккаунты в социальных сетях, магазины и личные блоги. Но как подсчитать заранее прогнозируемую прибыль от канала? Это можно сделать, учитывая, сколько платит «Ютуб» за просмотры, и еще несколько других параметров.

Сколько можно заработать на «Ютубе»?

Какой заработок у конкретного блогера, сколько просмотров нужно другому каналу, чтобы получить такой же доход – все это вопросы, скорее, умозрительные, чем предметные. Хотя бы потому, что YouTube платит разным каналам по-разному за рекламу, за просмотры и за лайки. Средняя стоимость в русскоязычном сегменте – 1 доллар за 1000 просмотров, в каких-то тематиках – 0,3 доллара, а владельцы раскрученных каналов в популярных сегментах могут получать и 5 долларов.

Как формируется стоимость показов?

Самые «дорогие» сегменты – те, у подписчиков которых есть деньги, например, медицина, автомобили, туризм, бизнес. Также в эту группу входят фильмы и образование. Почему так? Потому что доход приносят не любые просмотры, а лишь те, которые сопровождаются рекламой. При этом посетитель должен посмотреть рекламу не менее определенного времени или нажать на неё, иначе просмотр не засчитывается.

Учтите также, что доход от самой рекламы зависит еще и от места жительства зрителей, ведь они видят таргетированную рекламу. Например, в России стоимость тысячи показов рекламы – около 150 рублей, а в Великобритании (указываем в рублях) – более 500. Разумеется, более дорогие показы принесут больше денег и владельцу канала. При этом от страны, указанной в настройках канала его владельцем, цена не зависит никак, важно лишь то, где находятся зрители. Таким образом, в борьбе за подписчиков, хорошо делать англоязычные ролики. Язык ролика является фактором, формирующим цену рекламы. Кроме того, YouTube использует cookies, чтобы определить, какую рекламу показывать пользователю, когда тот придет на сайт. А еще на стоимость платы за рекламу влияет сезон. Начало года – самое тихое, последние месяцы – максимально доходные.

Источники дохода от рекламы на канале

Заработок зависит и от того, с какими источниками рекламы работает блогер: с монетизацией YouTube и партнерскими программами либо же взаимодействует с рекламодателями напрямую. Первая схема позволяет экономить время, поскольку владелец канала не занимается организационными вопросами. Однако при прямом взаимодействии владелец популярного канала может заработать больше.

Чтобы найти рекламодателей, используют тематические биржи и соцсети. К примеру, при помощи сервиса Social Blade владельцы «ютуб»-каналов могут найти рекламодателей для своего блога и получить различные рекомендации по поводу продвижения и создания видеоконтента.

Нужно ли ориентироваться на «горячие» темы?

Сколько можно заработать на «Ютубе», если раскручивать «хайп»? На самом деле это скользкая дорожка: рекламодатели обычно не желают, чтобы их репутация была омрачена негативом, который накапливается вокруг острых тем. А ролики с конфликтными ситуациями, жестокостью, военными действиями в кадре и вовсе не могут быть монетизированы, YouTube этого не допускает. Агрессивный контент – вообще очень неподходящее направление для данного видеосервиса и совершенно неперспективное с точки зрения монетизации.

Можно ли узнать, сколько зарабатывают другие?

Очень приблизительно, поскольку цену формирует множество факторов. Канал, который получает регулярно 100 тысяч просмотров в сутки, приносит владельцу в среднем 180 тысяч рублей в месяц. Владельцы крепких каналов-середнячков зарабатывают порядка 30 тысяч рублей. А блогеры из ТОП-10 за одно только размещение рекламы на своих «ютуб»-каналах получают от сотен тысяч до полутора миллионов рублей, поскольку рекламодатели буквально выстраиваются к ним в очередь.

Можно ли рассчитать, сколько заработает мой «ютуб»-канал?

Да, сделать такой прогноз поможет калькулятор «Ютуб». Есть целый ряд таких сервисов, которые дают расчетные цифры на основе анализа успехов других каналов со сходными параметрами. Разумеется, они делают только приблизительные прогнозы и позволяют в среднем рассчитать, на что можно ориентироваться. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные из этих калькуляторов. Приводим в случайном порядке.

Pixtup

Калькулятор Pixtup сделает расчет на основе двух факторов: числа просмотров видео в день и RPM – прогнозируемого дохода на 1000 просмотров. RPM, в свою очередь, рассчитывается на основании ряда факторов, которые мы уже упоминали: места жительства аудитории, интересных им тематик, а также описания видео (некоторые ключевые слова поднимают его ценность). Калькулятору Pixtup нужно предоставить уже готовый RPM, который можно просчитать на калькуляторе YouTube.

Tube Calculator

Учитывая целый ряд факторов, Tube Calculator предлагает сделать собственный расчет заработка на ютуб-канале. Необходимо ориентироваться на число подписчиков, количество просмотров видео в день и ориентировочный рейтинг кликов (CTR), который нужно спрогнозировать самостоятельно. На основе этих данных сервис предложит ориентировочные годовые, ежемесячные и годовые доходы.

Influencer Marketing Hub

Свой калькулятор есть у платформы Influencer Marketing Hub, причем не только для YouTube. При помощи этого сервиса можно проверить, на какой доход стоит рассчитывать владельцу канала. Для расчета настраиваются такие показатели, как количество просмотров в день, месяц и год, а также средний CTR.

Как делать качественный контент для успеха своего канала?

Используйте видеоредактор от Movavi, чтобы легко и быстро создавать ролики на уровне профессиональных. В программе есть для этого всё необходимое: богатый инструментарий по обработке, нарезке, склейке роликов, множество вариантов оформления видео, начиная от тем и заканчивая шрифтами для титров, а также возможностью добавления и изменения звука. Программа может стабилизировать изображение и улучшить качество материала в целом, а на то, чтобы освоить все инструменты, уйдет не более получаса, даже если вы никогда прежде не занимались монтажом видео. Movavi Видеоредактор работает со всеми популярными форматами, и с его помощью легко выкладывать ролики прямо на видеохостинг.

Поделиться

Видеоредактор Movavi

Создавать видео – проще простого!

  • Редактируйте видео, фото и аудио на монтажном столе
  • Добавляйте переходы, фильтры и титры
  • Применяйте спецэффекты – например, Хромакей и Замедленное движение
  • Сохраняйте видео в любом популярном формате